Пациент испортил или потерял медизделие. Как взыскать вред

Статья Любови Кривовой в журнале «Заместитель главного врача», № 7, 2018

Если клиника передала пациенту дорогую медтехнику без документов, а пациент потерял или испортил оборудование, компенсировать ущерб не удастся. Как оформить договор и акты, чтобы подстраховаться, расскажем на примере холтеровского регистратора. В статье – образцы документов и порядок действий клиники, если пациент потерял или сломал прибор.

Читать статью

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять